Сначала, давайте определимся, стало быть, предстоит ли продвинуть уже готовый веб-сайт либо вы желаете сделать и раскрутить новейший. Несомненно, стоит упомянуть то, что поэтому, что в первом случае поначалу придется веб-сайт "вылечить" (ежели он естественно болен), а для этого, мягко говоря, придется "поставить диагноз". Как бы это было не странно, но начинать постановку диагноза следует с проверки связей меж страничками веб-сайта, т.е. любая страничка обязана быть доступна с главной и, напротив, с вторых страничек можно возвратиться на, как все знают, главную. Как бы это было не странно, но тут будет уместно упомянуть о любви, как многие думают, неких веб-мастеров ... Сначала, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый веб-сайт либо вы желаете сделать и раскрутить новейший. И действительно, поэтому, что в первом случае поначалу придется веб-сайт "вылечить" (ежели он естественно болен), а для этого, в конце концов, придется "поставить диагноз". Мало кто знает то, что начинать постановку диагноза следует с проверки связей меж страничками веб-сайта, т.е. любая страничка обязана быть доступна с главной и, напротив, с вторых страничек можно возвратиться на, как многие выражаются, главную. Необходимо подчеркнуть то, что тут будет уместно упомянуть о любви, как мы с вами постоянно говорим, неких веб-мастеров к меню веб-сайта, выполненном на javascript. Само-собой разумеется, ссылки в таковых меню не индексируются, как многие думают, поисковыми роботами, потому, как заведено, рекомендую для вас избегать таковых решений, либо как бы дублировать такое меню простыми, как мы привыкли говорить, текстовым ссылками.
Другое направление проверки - время загрузки страничек. Надо сказать то, что сейчас пропускная способность веб каналов существенно лучше, чем пару лет назад, но все таки, делать страничку наиболее 50 KB без особенной необходимости это, как все говорят, нехороший тон. И действительно, потом следует перейти к оценке количества линков, т.е. ссылок на веб-сайт вашего "пациента". Всем известно о том, что ежели линков много, и они все тематические, то веб-сайт неплохой, ежели линков не достаточно, то нужно немедля, стало быть, заняться повышением их количества. Возможно и то, что при всем этом не делайте линкопомойку на вашем веб-сайте, веб и без вас сильно припоминает свалку. И даже не надо и говорить о том, что для обмена подготовьте несколько описаний для ссылок (6-8). Необходимо подчеркнуть то, что помните, что большая часть поисковых машин, в конце концов, учитывает 1-ые 10-16 слов ссылки.
2-ой шаг диагностирования интернет веб-сайта на предмет его продвижения - анализ его метатегов. Несомненно, стоит упомянуть то, что более принципиальный из их - title. И действительно, одна из всераспространенных ошибок в среде веб-мастеров это попытка, мягко говоря, затолкать в этот тег заглавие компании, что оправдано только в этом случае, когда заглавие компании является отлично известным, как мы с вами постоянно говорим, раскрученным брендом. И даже не надо и говорить о том, что лучше используйте этот ценный тег по назначению: пропишите тут заглавие, отражающее в широком спектре определений тему вашего веб-сайта. Необходимо подчеркнуть то, что наилучшее количество знаков при всем этом, от 60 до 100. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что выбор наименования должен проводиться вместе веб-мастером и заказчиком. Все давно знают то, что от заказчика нужно так сказать получить и, в конце концов, согласовать порядка 2-3 10-ов, как мы с вами постоянно говорим, ключевиков и фраз, отражающих полностью тему веб-сайта. Само-собой разумеется, тут не надо так сказать бояться ни, как все говорят, проф жаргона, ни устаревших слов и понятий.
Потом, пользуясь спец словарями, необходимо выстроить синонимический ряд для каждого термина. Очень хочется подчеркнуть то, что выбрав ключевики и обороты, нужно также приступить к их частотному анализу, который определит значимость, как всем известно, каждого слова. Вообразите себе один факт о том, что для этого у, как мы привыкли говорить, каждой большой, как мы выражаемся, поисковой машины есть, как мы с вами постоянно говорим, собственный сервис.
Для Yandex'а это http://direct.yandex.ru
Для Рамблера это http://rambler.ru/doc/position.shtml
Для Гугл это http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
Определив, как заведено выражаться, ключевики и их частотность, следует также распределить, какие ключевики в какие метатеги включить. Не для кого не секрет то, что главное- меж ними и содержимым странички обязано быть коррелирование, но не дублирование. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все, как заведено, ключевики нужно наконец-то применять во множественном числе, не считая тех, которые меняют при всем этом корневую, как заведено, гласную. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру, "лев-львы". Не для кого не секрет то, что для таковых слов используйте обе словоформы. Вообразите себе один факт о том, что ключевики и выражения выстраивайте по ранжиру, в согласовании с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из 2-3 слов.
Сейчас перейдем к рассмотрению вопросца, специфического лишь для, как большинство из нас привыкло говорить, новейших веб-сайтов, т.е. с выбора URL-а. Вообразите себе один факт о том, что ежели вы создаете новейший интернет веб-сайт, начинать постоянно следует с выбора, как заведено, выигрышного адреса. Необходимо подчеркнуть то, что ежели идет речь о заглавии компании либо известного бренда, то выбор очевиден. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вспомним microsoft либо intel. Обратите внимание на то, что во всех остальных вариантах выигрышным так сказать будет короткое, отлично запоминающееся слово, которое не так сказать вызывает двухзначных трактовок. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру, vilka.ru - отлично, а poljot.ru - существенно ужаснее, так как на слух непонятно, как также писать poljot, poliot либо polyot? Также чрезвычайно неплохим, наконец, будет имя, которое наконец-то содержит в для себя ключевое слово. И действительно, к примеру, design.ru Хотя, это актуально лишь для английских веб-сайтов. Вообразите себе один факт о том, что в заключение желаю для вас так сказать огласить: веб развивается и место под солнцем наконец-то найдется для всех. Необходимо отметить то, что создавайте свои веб-сайты и добивайтесь поставленных для их целей не стесняйтесь завлекать профессионалов, к примеру нас :), для разрешения задач, которые для вас не по плечу. Всем известно о том, что фортуны для вас в этом нелегком деле.